Рубрика Dance of Paint #19

10:21:00

Добрый день, наши любимые подписчики!
Чувствуете? Чувствуете приближение праздника??
Сегодня с вами я - Катя Scarlet и наша постоянная рубрика Dance of Paint!
Совсем скоро Новый год и этот выпуск, последний в 2016-ом, я хотела бы посвятить украшению ёлочки, которая будет стоять в каждом доме ))
Я приготовила для вас декор елочных шаров. Он совсем не сложный, его сможет повторить каждая из нас, но зато сколько уюта и индивидуальности такие украшения внесут в ваш дом!
Итак, начнем ))

Для работы нам понадобится следующее:
-- покупные шарики на ёлку
-- белый грунт
-- белая акриловая краска
-- цветные акриловые краски
-- кисть средней ширины
-- поролон (можно губку для посуды)
-- материалы для создания фактуры
-- клей
--декор по желанию

За основу можно взять самые дешевые пластиковые шары подходящего размера.  Лично я выбрала шарики двух размеров и хочу их сделать в декоре немного разными, но дополняющими друг друга, как набор.
Вот такая у нас база. Вы можете увидеть, что качество хромает, даже не все шары полностью прокрашены изготовителем )) Но нам это не важно! Как и первоначальный цвет.


Снимаем пластиковые верхушечки с ниточками, откладываем их в стороны.
Дальше заготовки надо прогрунтовать. Я это делала кистью. Но можно и губкой. Если у вас нет грунта, можно обойтись акриловой краской, только не очень жидкой.

Я грунтовала не особо качественно. Поскольку оригинальный цвет шаров был красным, а я хочу сделать набор в красно-золотой гамме, то проблески фабричной краски мне совсем не помешают. Если же вы собираетесь кардинально менять цвет украшений, то прогрунтовать надо в 2, а то и 3 слоя.
Каждый слой надо хорошо просушить! Можно феном для эмбоссинга либо естественным путем.
Впоследствии цвет этой грунтовки даст небольшие проблески и оттенок для шаров. Поэтому ее можно делать и цветной, как вам угодно )) Я же оставила просто белую.


Дальше начинаем создавать фактуру шариков. Тут в ход может пойти абсолютно все, что есть под рукой. Особенно хорошо избавляться таким способом от материалов, которые уже пылятся, а в работу все никак не идут.
Приклеиваем все, что даст объем и фактуру: ленты, пуговицы, кружево, бисер, зерна кофе, вырубка, чипборд (сначала немного размочить перед приклеиванием), ткань, марля, плоские сухоцветы и много-много всего другого. Совсем уж объемного и выпирающего не надо, нам это потом еще закрашивать. Ну и цветы-букеты тоже на этом этапе клеить не стОит )))

Для маленьких шариков я выбрала кусочки бинта и закрепила их при помощи грунта.


Потом добавила еще обрезки от кружева. Тоже вмуровала в грунт и хорошо просушила.
На больших шарах я попробовала посадить кружево и ленту-паутинку на клей «Момент Кристалл». Берется он, конечно, хорошо. Держит все. Но вот только фабричную краску разъедает и проступают пятна. Поскольку у меня первоначальный и итоговые цвета не сильно отличаются, то мне это существенной роли не сыграло. НО! Будьте внимательны в этом нюансе, если будете использовать клей Момент! Все-таки проступающие синие пятна на будущем желтом шарике вас не обрадуют и добавят хлопот.


Дальше я взяла два кусочка обычной поролоновой губки и промакивающими движениями прокрасила все шары акрилом: маленькие в золотой цвет, крупные в красный цвет (заодно и пятна прикрыла).
Здесь важно именно губкой работать. Кистью краска не ляжет на грунт ровно.
Все хорошо высушить! Не забываем ))

Вот что у меня получилось на этом этапе.


Вот что у меня получилось на этом этапе. Кое-где просвечивает белая основа, мне этого и хотелось ))
Дальше берем белый акрил и еще один кусочек губки, проходимся такими же промакивающими движениями почти сухой губкой по выступающим элементам декора и самому шару. Делаем имитацию снега и выделяем нашу фактуру. Много краски на губку нельзя брать, а то закрасите шарик вместо того, чтобы его лишь припорошить. Лучше несколько раз по одному участку пройтись губкой, чем испортить всю красоту сплошным пятном краски.


 Ну и чтобы мой набор гармоничнее смотрелся, я добавила золотые штрихи на красные шары и красные штрихи на золотые шарики. Для этого я совсем чуть-чуть прошлась губкой по поверхности, чтобы добавить лишь оттенок.
Вы можете дальше добавлять еще декор, цветы, композиции, блестки, микробисер и прочее. Тут уже правит лишь ваша фантазия и творческий полет. Я же решила оставить вот в таком виде.
Закрепляем снова верхушечки на каждом шарике и вуаля!







И задание от меня: Сделать любую Новогоднюю работу с использованием любых красок.
А победитель в этом задании получит приз от нашего постоянного спонсора - SCRAPEGOТМ "ScrapEgo" - это украинский производитель товаров для творчества, который растет, развивается и работает именно для тебя!
Спасибо за внимание. До новых встреч:)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Девушки, а срок какой?) Всё просмотрела несколько раз и не нашла....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждая наша рубрика длится от 15 до 15 числа след.месяца))

      Удалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram