Задание. Палитра на выбор

19:37:00

Привет! Сегодня у нас новые классные палитры для ваших работ. Мы вдохновились текстурами в этот раз и посмотрите какие чудесные цветовые решения подобрали, как всегда разные, чтобы было из чего вам выбрать и творить, творить...
Суть задания: сделать любую скрап-работу по нашим палитрам.
Дополнительные условия: линки с работой должны быть активными и отправлять на ваш пост с работой по заданию нашего блога.
Сроки: работы принимаются до 7 июля.
ВНИМАНИЕ!!! В посте своего блога размещаем баннер задания! Работы должны быть новыми, нигде ранее не участвующими. Количество работ не ограничено. Работы могут принимать участие в других заданиях. Но не могут участвовать с анологичными (к примеру по двум палитрам одновременно, или по двум скетчам, и т.д.) Более подробные правила можно прочитать здесьУбедительная просьба внимательнее читать наши правила, чтобы потом не было споров.  
А вот и наши палитры. Мы конечно же понимаем, что цветокоррекция экранов у всех разная, 
поэтому мы не всегда очень строги к выбору работ в голосовании, но все таки желательно, чтобы вы как можно точно передавали все цвета, что нами предложены. Допускается 
использование белого и черного цветов в небольших количествах.
12



3



Вдохновение от наших приглашенных дизайнеров.

Большое спасибо за приглашение! Вдохновившись всеми палитрами, мы  выбрали розово-сиреневую. У нас сложилась нежная открытка для девочки

 Татьяна Матвеева
Всем привет! Меня зовут Татьяна Матвеева и очень рада трудиться в вашей дружной компании в качестве ПД!
По палитре у меня сложился маленький кулинарный блокнотик на кольцах!
Палитру такую выбрала не зря - я очень люблю нежные и красивые работы, а розовый с сиреневым цвета просто мои фавориты! Еще раз благодарю за приглашение! 



Вероника Серопян
У меня получилась открыточка по второй палитре.
Наталья Копылова
Для своей работы я выбрала палитру №3. Моя открытка предназначена для рукодельницы, не случайно и принт на бумаге с вышивкой и подвеска - булавочка. Когда занимаешься любимым делом, время летит так незаметно!


Plum
Привет! При взгляде на такую свежую палитру у меня сразу мысли побежали про море! Оно такое же многогранное, как драгоценный камень на баннере палитры. Мои страничка о мечтах, странствиях и свободе. Использовала много цветов и шнурочков. Спасибо за приглашение!


А теперь чудесные работы нашей команды ДК.

По нежной розовой палитре я сделала украшение для стола - нежное романтичное дерево, украшенное цветами и бусинками. А вдохновила меня на это творение цветущая вишня в саду у знакомых.


Мария Латипова
Выбрала розовую палитру , очень захотелось чего-то нежного и легкого.

Марина Игнатова
Мой выбор пал на нежную розовую палитру.  Сделала по ней открытку, которая в скором времени в торжественной обстановке будет подарена имениннице)




Инна Бронникова
Я выбрала третью палитру и сделала по ней блокнот формата А6




Я выбрала первую палитру и по ней сделала фотобокс.




У меня по первой палитре нежная страничка о сыне. Минималистическая страничка передает все те чувства, что испытывает мама, глядя на новорожденного кроху)))
Ждём ваши потрясающие работы


You Might Also Like

1 коммент.

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram